Открыть аккаунт

Ex
change
your
way

DX.Exchange ― это первая универсальная криптоплатформа, которая позволяет учреждениям и частным лицам приобретать криптовалюту с помощью фиатных валют, торговать криптовалютой и конвертировать ее обратно в фиат. Биржа DX.Exchange работает на передовой технологии Nasdaq.

DX.Exchange владеет лицензиями Министерства экономики и коммуникаций Эстонии. Номера лицензий: FVR000051 и FRK000039. DX.Exchange стремится обеспечить прозрачный обмен цифровых валют между заинтересованными сторонами. Ваши средства и личные данные защищены передовым программным обеспечением для шифрования, а также самыми эффективными решениями для кибербезопасности доступными на сегодняшний день.

Международная команда DX.Exchange, в которой работает более 70 инженеров и программистов, объединяет в себе огромный опыт в сфере пользовательских интерфейсов и финансовых технологий.

Веб-платформа

Биржевая торговая технология, которая открывает
перед трейдерами большие возможности...

Мобильная
версия

Торгуйте криптовалютой
в любое время
и в любом месте

Безопасность

Ваши персональные данные полностью зашифрованы, а ваши средства хранятся на вашем личном электронном кошельке. Торгуя на бирже DX.Exchange, вы можете быть уверены в том, что наше программное обеспечение надежно защищено от вирусов и вредоносных программ. Мы применяем системы обнаружения взломов, а также самые передовые технологии борьбы с хакерами, фишингом и вредоносным ПО.

Технология

Биржа DX.Exchange работает на передовой технологии Nasdaq, которую использует более 70 торговых площадок по всему миру. Надежная технологическая платформа Nasdaq обеспечивает пользователям низкую задержку, улучшенную производительность и высокую скорость обработки даже при самых больших объемах торговли. Высокие стандартны безопасности гарантирую полную защиту от взлома и несанкционированных действий. Биржа Dx.Exchange предлагает полный комплекс механизмов защиты и безопасности, поэтому вы можете всегда быть уверенны в сохранности своих средств (фиатных денег и криптовалюты).

Благодаря суперсовременному пользовательскому интерфейсу нашей платформе нет равных в дизайне и функциональности. Главными составляющими оптимизированного пользовательского взаимодействия являются прозрачность и информационная открытость, а также надежность и бесперебойная работа платформы. Курсы всегда проверяемы, и пользователи получают именно то, что они видят.

Средства

Вы можете вносить на свой счет как фиатные деньги, так и криптовалюты.

С помощью быстрых и эффективных денежных переводов OCT ваши средства и выплаты зачисляются обратно на кредитную карту (Visa, MasterCard или Maestro) или же на ваш банковский счет.

В полном соответствии с регуляторными правилами, эти средства хранятся на изолированных счетах. Cуществуют две огранизации, которые хранят ваши средства и приводят их в оборот. Первая организация ― Coins Marketplace Technologies OÜ, лицензии Министерства экономики и коммуникаций Эстонии (номера лицензий: FRK000039 и FVR000051), которая хранит ваш крипто-капитал. Вторая организация выступает в роли депозитария ФИАТНЫХ денег и регулируется КИПРСКОЙ КОМИССИЕЙ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ.

Алготрейдинг

DX.Exchange предлагает систему Algotrader, которая позволяет заниматься API-трейдингом на экспертном уровне. DX.Exchange обеспечивает высокую доступность API для надежного и безопасного алготрейдинга. Получая самые точные данные о криптовалютном рынке, вы можете идеально настроить свои стратегии, используя наиболее подходящие графики.

Команда

Daniel Skowronski

Сооснователь и генеральный директор

Amedeo Moscato

Γлавный операционный директор

Yoni Shemesh

Директор

Исполнительный вице-президент Заместитель генерального директора и Директор по информационным технологиям на Тель-Авивской фондовой бирже.

Avi Kochva

Советник

Бывший Вице-президент и Директор по инновациям в банке Hapoalim

Leonid Beder

Советник

R&D Вице-президент Orbs и один из ведущих специалистов в сфере безопасности и программирования

Uriel Peled

Советник

Основатель Orbs, ведущий эксперт в области блокчейна

Yaron Ben Shoshan

Технический директор

Itai Shavit

Руководитель отдела разработки продуктов

Hagay Elyakim

Руководитель по инновационным платежным системам

Daniel Mauro

Главный инженер блокчейна

Ibrahim Kader

Руководитель отдела трейдинга

Sharon Michelson

Вице-президент по вопросам HR

Ryuji Shimizu

Директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону

Miri Mileikowsky

Консультант по юридическим вопросам

Yaniv Kalif

Руководитель отдела нормативно-правового соответствия

Peter Wiersma

Директор по маркетингу

Riccardo Greco

Менеджер социальных сетей

Eli Zilberg

Дизайнер

Институциональные клиенты

Маркетмейкеры, поставщики ликвидности, хеджевые фонды и банки могут легко интегрировать платформу DX.Exchange. Благодаря технологии API платформа DX.Exchange отвечает всем требованиям институциональных трейдеров в области безопасности и функциональных возможностей. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию.

Покупка и продажа

Если вам необходимо купить или продать криптовалюту (а не торговать ею на нашей бирже), вы можете легко сделать это через нашу регулируемую родственную компанию Coins.Exchange. Существует 3 простых шага, чтобы начать покупать/продавать или обменивать криптовалюты на регулируемой криптоплатформе DX.Exchange.

Услуги листинга

Если вы планируете первичное размещение монет или уже запустили свое ICO, биржа DX.Exchange может предложить вам профессиональные услуги, которые помогут вам добиться успеха. 

1. 1. Используйте наш регулируемый Виджет цифрового кошелька, чтобы обменивать:
ФИАТНЫЕ деньги на криптовалюту
Криптовалюту на криптовалюту
Криптовалюту на ФИАТНЫЕ деньги

2. Проведите листинг вашего коина на нашей бирже.
DX.Exchange предлагает самые популярные на сегодняшний день валюты. Это то место, где вы можете вывести свой коин на большой рынок в безопасной и регулируемой среде.

3. KYC и AML
Проверка клиентов (KYC) и Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем (AML) ― это обязательные юридические экспертизы, которые должны выполнять все компании, работающие на финансовом рынке. Это необходимо для проверки личности и предотвращения мошенничества, отмывания денег, финансирования терроризма и других незаконных финансовых операций.

Open Account

Ex
change
your
way

DX.Exchange is the first complete crypto community that allows institutions and individuals to purchase cryptocurrencies with fiat, trade cryptocurrencies, and convert crypto back to fiat. DX.Exchange is being built on Nasdaq’s market leading matching technology.

DX.Exchange holds operating licenses with the Estonian Financial Intelligence Unit: License Numbers FVR000051 and FRK000039. DX.Exchange is committed to providing a transparent and ethical exchange between interested parties. Your funds and personal data are protected with the most advanced encryption software, as well as the most vigorous cyber security solutions available today.

With over 70 R&D engineers, the global team at DX.Exchange brings extensive experience in UI and financial technology.

Web Platform

Exchange trading technology that
brings the power to the traders...

Mobile

Trade Crypto anytime,
anywhere

Security

Your personal data is fully encrypted, and your funds are stored in your personal e-wallet. While trading with DX.Exchange, you can rest assured that the software is robust as possible in terms of virus and malware detection, intrusion-detection systems, and other most advanced systems against hackers, phishing, and malware.

Technology

DX.Exchange is being built on Nasdaq’s market leading matching technology, which is used by 70+ marketplaces around the world. With Nasdaq’s proven technology platform, members can benefit from low latency, enhanced performance and high throughput, even during the highest volume times. With security at the forefront, the platform is bulletproof in terms of interference and intrusion. Offering a full suite of safety and security mechanisms to protect clients deposits (FIAT and crypto currency), as well as their personal information, the DX.Exchange platform ensures the ultimate protection.

With a state-of-the-art user interface, the platform is unrivalled in terms of design and functionality. The main elements behind DX.Exchange’s optimization of the user experience is in transparency and fairness, as well as reliability and smooth flow of the platform. The rates are always verifiable, and what the trader sees is exactly what they get.

Funds

You have the choice of depositing both FIAT and Cryptocurrencies into your account.

Your funds/payouts can be transferred back to your Credit Card (Visa, MasterCard, or Maestro), by quick and efficient OCT (Original Credit Transaction) or wired to your bank account.

Coins Marketplace Technologies OÜ holds two operating licenses with the Estonian Financial Intelligence Unit. License Number FVR000051 is for providing services to exchange virtual currencies against fiat currencies, and License Number FRK000039 is for providing a virtual currency wallet service.

Algo Trading

DX.Exchange’s Algotrader allows for API trading at an expert level. You can rely on DX.Exchange’s highly available API for the most robust and secure algo trading experience. Providing the most accurate cryptocurrency market data, you can perfectly format your strategies in the charting suite that suits you best.

Team

Daniel Skowronski

Co-Founder & CEO

Amedeo Moscato

Chief Operating Officer

Yoni Shemesh

Director

Executive Vice President Deputy CEO and Chief information Officer at the Tel-Aviv stock exchange

Avi Kochva

Advisor

Ex Vice President and Chief Innovation Officer of Bank Hapoalim

Leonid Beder

Advisor

Leonid is Orbs' VP R&D and a leading security and engineering professional

Uriel Peled

Advisor

Founder of Orbs Leading expert in the world wide blockchain industry

Yaron Ben Shoshan

CTO

Itai Shavit

Head of Product Development

Hagay Elyakim

Chief Payments Innovation

Daniel Mauro

Chief Blockchain Engineer

Ibrahim Kader

Head of Trading

Sharon Michelson

VP HR

Ryuji Shimizu

Asia Pacific Director

Miri Mileikowsky

Legal Advisor

Yaniv Kalif

Compliance Officer

Peter Wiersma

Marketing Director

Riccardo Greco

Social Media Manager

Eli Zilberg

Designer

Institutional

DX.Exchange's platform can be easily integrated with Market Makers, Liquidity Providers, Hedgefunds, and Banks. With API, the DX.Exchange platform is completely secure, professional and suitable for institutional purposes. For more information, contact us.

Buy & Sell

If you are interested in buying and selling cryptocurrencies (instead of trading them on our exchange), then you can easily do so through our regulated sister company, Coins.Exchange. There are 3 simple steps to start buying/selling or exchanging Cryptocurrencies on DX.Exchange's regulated crypto platform.

Listing Services

If you are planning an Initial Coin Offering, or have even started your ICO agenda, DX.Exchange can offer you professional services to support your success.

1. Use our regulated Digital Wallet Widget for accepting:
FIAT to Crypto
Crypto to Crypto
Crypto to FIAT

2. List your coin on our exchange.
DX.Exchange offers today's leading cryptocurrencies, and this is your place to show the world what you got and to make your coin available to the public, in a secure and regulated environment.

3. KYC and AML
Know Your Customer (KYC) and Anti-Money Laundering (AML) compliance is a mandatory due diligence that all companies who are active in financial sectors must perform. It is required for identity verification, and the prevention of fraud, money laundering, and terrorist or other illegal financing.